|
Рисуем дизайн логотипа Костромы
Здесь кроется некий парадокс. Существ ют так называемые «нагл дные пособия», своего рода шаблоны, касающиеся всего, что вас интересует. Логотип должен быть простым и обобщенным, но не сложным и запутанным. се эти логотипы были разработаны вручную и не похожи на други гарнитуры шрифта.
В л г типе компании Microsoft использован жирный курсив без засече , но буква «о» выделяется из общей кар ины, чт делает его более уз аваемым, запоминающимся и особенным. Дети всегда найдут McDonald , потому что хо ошо п мнят е о торговый зна . И все стилистические элемен ы (цветовая палитра ешение, шр фты, графические материалы) будут в свою основу заклад вать то, что на начльном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.
Мы предлагаем несколько рекомендаций, оторые помогут Вам эффективно построить отно ения при созд нии логотипа и гр мотно оценить результат разраб тк логотипа:
логотип дол ен быть про т для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в е маркетинговой стратегии
должен нравиться; все элемементы логот па должн сочетаться между собой по форме, цвету, размеру; к ому же, о долже одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке
олжен быть ярким, четким; ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все вер я ее существования
дачный лого способен значи ельно по.
создаем дизайн логотипов
|
|